Долгожданный пикап Ford F-150 Lightning 2022 года с батарейным питанием наконец-то дебютировал, и этот момент кажется коренным переломом в автомобильной промышленности США.
Пикап F-Series в течение многих лет был самым продаваемым легковым автомобилем в Америке, и решение Ford предложить его в качестве электромобиля стало сигналом, что время электромобилей настало.
Грузовик будет иметь конфигурацию с одним кузовом: SuperCrew с кузовом высотой 5,5 футов. Три уровня отделки салона: XLT, Lariat и Platinum.
Ford предложит аккумуляторные батареи со стандартным и увеличенным запасом хода, с дополнительным аккумулятором с увеличенным запасом хода, опциональным для двух нижних отделок и включенным в Platinum.
Грузовик серийно оснащается двухмоторной трансмиссией и полным приводом. Версия со стандартным диапазоном составляет 426 лошадиных сил, а модель с расширенным диапазоном — 563 л\с оба имеют крутящий момент 775. Для версии с большей батареей Ford оценивает время от 0 до 60 в среднем 4-секундном диапазоне.
Ford оценивает запас хода в 230 миль для базовой аккумуляторной батареи и 300 миль для версии с увеличенным запасом хода.
Мобильное зарядное устройство на 32 А входит в стандартную комплектацию, а устройство на 48 А не является обязательным. Блок на 80 А входит в комплект поставки грузовиков с аккумулятором увеличенного диапазона, который также стандартно поставляется с двойным бортовым зарядным устройством для более быстрой подзарядки.
Вот некоторые примеры времени перезарядки (батарея стандартного диапазона / батарея увеличенного диапазона):
15% -80% при использовании быстрого зарядного устройства уровня 3 мощностью 150 кВт: 44/41 минуты
15% -100% при использовании зарядной станции Ford Charge Station Pro на 80 А: 10/8 часов
15% -100% при использовании стандартного мобильного зарядного устройства на 32 А / 240 В: 14/19 часов
Ford сотрудничает с Sunrun для установки зарядных устройств в домашних условиях, а в дороге Ford является частью сети EV America.
Форд сильно подчеркивает полезность электрического пикапа как источника энергии, что может быть ключевым аспектом его привлекательности для тех, кого не могут поколебать аргументы в пользу экологичности.
Базовый грузовик будет предлагать мощность 2,4 кВт, доступную через восемь розеток переменного тока на 120 В, разбросанных по кабине, кузову и переднему багажнику.
Верхняя планка может выдавать 9,6 киловатт мощности и добавляет еще две розетки на 120 вольт плюс розетку на 240 вольт на кровати. Ford может похвастаться тем, что подключенный грузовик с системой на 9,6 киловатт, работающий через 80-амперную зарядную станцию Ford Charge Station Pro и систему домашней интеграции, может обеспечить нормальный дом в течение трех дней во время отключения электроэнергии. И это будет происходить автоматически, когда система снова переключится на зарядку после восстановления электросети.
В более традиционных измерениях полезности пикапа, F-150 Lightning с аккумулятором стандартной дальности имеет максимальную буксировочную способность 7000 фунтов; с аккумулятором увеличенного диапазона это 10 000 фунтов.
Грузоподъемность составляет 2000 фунтов со стандартной батареей и 1800 фунтов с более тяжелой батареей с увеличенным запасом хода. Стандартный передний багажник под капотом с механическим приводом имеет размеры 14,1 кубических футов, и его можно промыть из шланга.
Ford оснащен новой рамой, а шасси заменяет действующую заднюю ось стандартного F-150 на независимую подвеску. Однако внешние размеры не сильно отличаются от нынешнего грузовика: колесная база на 0,1 дюйма больше, общая длина на 1 дюйм, ширина на 0,1 дюйма и высота кабины на 1,7 дюйма выше. Внутреннее пространство без изменений.
Дорожный просвет в 8,9 дюйма на полдюйма меньше, чем у стандартного 4×4.
Lightning будет предлагать 12-дюймовую цифровую приборную панель, а верхняя отделка получит 15,5-дюймовый сенсорный экран под управлением новейшей операционной системы Ford SYNC 4A.
Будет предложена функция Ford BlueCruise для вождения по шоссе, которая является частью дополнительного пакета Co-Pilot360. Новый Pro Trailer Hitch Assist автоматически поворачивает, тормозит и ускоряется при сцеплении с прицепом.
Также впервые появляется функция телефона в качестве ключа. Недавно представленная в F-150 функция бортовых весов, которая может измерять вес предметов в кузове грузовика, получает здесь поворот на электромобиль, поскольку грузовик может регулировать прогнозируемый диапазон в зависимости от веса текущей полезной нагрузки.
Ford также обещает возможность предоставлять обновления программного обеспечения по беспроводной сети.
Цены будут начинаются от 39 974 долларов. Производство должно начаться в комплексе Ford Rouge River весной 2022 года.